без выходных

с 9.00 до 21.00

Опыт работы с 2009 года

Дорожные знаки на винтовых сваях

Монтаж дорожного знака с первого взгляда задача очень простая, но это только с первого. Закрепить сам знак к имеющейся стойке это не сложно, гораздо сложнее закрепить стойку в природном грунте. На знак постоянно влияют различные условия, дождь, порывистый ветер, грузовики, создающие вибрацию. неустойчивая почва.
Обычная технология
Традиционно для крепления знаков используют бетонные пирамиды с отверстием посередине для установки знака. Для изготовления таких блоков применяются тяжёлые марки бетона, благодаря этому блок получается увесистым и прочно удерживает знак, а также бетон имеет долгий срок службы, не смотря на сложные климатические условия.
Но если посмотреть с другой стороны те самые плюсы бетонного блока что позволяют надежно держать знак являются и недостатками, самый большой минус — это его вес. Часто используемый блок высотой 30см и размерами 60х60см весит в районе 150кг, не редко это усложняет их транспортировку. Без дополнительной техники такой как манипулятор, загрузка и разгрузка таких тяжелых блоков крайне неудобна.

Современная технология

Тяжелые железобетонные блоки, которые используют для монтажа стоек, вполне можно заменить на современную технологию: в качестве основания для дорожных знаков все чаще применяют недорогие, легкие по сравнению с блоками и надежные винтовые сваи. Их легко можно переносить одному человеку, для монтажа требуется всего два человека, сваи можно не только монтировать, но и демонтировать, если нужно переставить знаки в другое место.
Конструкция винтовой сваи очень проста, ствол — это металлическая труба различного диаметра, у основания приварена винтовая лопасть толщиной от 4мм до 5 мм за счет которой происходит погружение сваи в грунт и технологические отверстия благодаря которым происходит вращение всей конструкции. Чем шире лопасть у винтовой сваи, тем больше несущая способность, для примера свая диаметром 57мм с лопастью 250мм выдерживает нагрузку 0.5 тонн, для дорожного знака это более чем достаточно.

Винтовые сваи недостатков не имеют

Чем проще конструкция, тем она надежнее, так всегда считалось, винтовые сваи относятся именно к простым конструкциям и использование их в виде опоры для дорожных знаков имеют столько же преимуществ, как и железобетонные блоки:
1) Круглогодичный монтаж, дождь, снег, ветер, отрицательная температура не влияют на монтажные работы.
2) Не требуется земельных и сварочных работ (только в редких случаях)
3) Длительный эксплуатационный срок службы винтовых свай
4) Возможность демонтажа изделия и повторное его применение
5) Вертикальная устойчивость

Преимущества достойные только винтовых свай

1) Низкая стоимость изделия
2) Для монтажа не нужна крупная строительная техника, достаточно двух человек.
3) Легкость транспортировки, в отличии от блоков все можно перенести руками.
4) Низкие требования к плотности грунта, сложности могут возникнуть только на каменистых грунтах.
5) Угол наклона почвы не имеет значения.
Опоры на винтовых сваях имеют свои преимущества благодаря лопастной конструкции, именно лопасть погружает сваю в грунт и за счет широкой площади не дает свае проваливаться и подниматься в почве. Грамотно установленная свая выдерживает сильные ветровые нагрузки, но только в том случае, когда подобрана необходимая длина изделия. Хоть свая в грунте практически не подвержена коррозии ее все равно покрывают защитным слоем, что увеличивает срок службы. Как упоминалось выше монтаж свай можно производить вручную силами 2-3х человек, так и мобильными гидравлическими установками, это значительно упростит монтаж т.к. часто дорожные знаки устанавливаются на краю дороги где идет резкий уклон. Все стоимости винтовых свай и их монтаж вы можете посмотреть в разделе ЦЕНЫ.